Tone (R) бренда в поисках удовольствия, свежие, женское лицо для представления его новейшей линии продуктов началось и закончилось в Софии Буш. Награды актриса динамических уверенность, современным стилем и энергии воплотить дух sassy Tone Миндаль Молоко и кокосовым молоком личной гигиены. Прошлой ночью, актриса оказали ей личность с активной Tone продукта старта группа провела совместно с GenArt Стили в нью-йоркском Hammerstein glamorous бальный зал. "Мы создали этот игривая, женское соответствие с sassy fashionista в виду", говорит Райан Гаспар, Бренд-менеджер по тону. "Он сделал совершенным смысле сотрудничать с GenArt в праздновании моды и новых талантов." София Буш награжден Jolibe, и предстоящий дизайнер, с Tone Мода Vision Award и чек на $ 10000 за его моды мечтой. "Я взволнован, чтобы помочь Тоне запуск этой новой линии. Женщины считают, сказочные сдачи о том, что идеальное снаряжение, или скольжение на невероятную пару каблуков ", говорит, София Буш. "Я думаю, что мы должны начать ощущение сказочным, как только мы начинаем наш день с косметики, что чувствуешь себя как модные аксессуары тоже!"
|